Магазин интерьера. Магазин интерьер.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

магазин интерьер

планер л 13

период приобретения опыта и деловых связей, наращивания бизнес-потенциала компании. выбрав прямой маркетинг в качестве стратегии продаж, "регент" за один год увеличил количество клиентов с 20 до нескольких тысяч. "одно из преимуществ группы компаний "регент" - молодые, амбициозные и инициативные кадры, - говорит анастасия высоткина. - а когда команда полна энтузиазма и веры в собственные силы, можно свернуть горы. мы никогда не боялись внедрять в свою работу что-то новое, с любопытством и воодушевлением изучали, адаптировали и применяли зарубежный опыт. этой молодой непуганностью мы достигали и достигаем всего". продвигая свои продажи, "регент" дает рекламу на телевидении, запуская ролик сразу же после очередной серии популярного телесериала. отдача от этой рекламы была просто ошеломляющей, телефоны буквально раскалились от количества звонков. однако ценно не столько это. находясь в командировке в санкт-петербурге, директор компании "финборд" увидел этот рекламный ролик и сразу же связался со своим представительством в россии, поинтересовавшись, почему они не работают с такой крупной и известной фирмой, как "регент". долговременный контракт с "финбордом" был подписан в самые короткие сроки. так, благодаря случайности, ставшей результатом закономерности, "регент" приобрел своего первого зарубежного партнера.



банковская стойка, стильно, необходимо